Страницы

17.07.2014

Открыточка для мамы и новые "вязалки"

Привет! Я сегодня очень быстренько))
Недавно получила письмо с АТС-очкой от Тани SonataJoy. И вместе с АТС-кой Танюша прислала мне целые скрап-сокровища: и бумагу, и оверлей, и пуговки, и ленточки, и вырубки... хе-хе.. ну что скрывать, вдохновилась я моментально!!! Первым делом сделала открыточку для мамы. Сейчас покажу (сфотографировать сегодня утром только успела). Эх, где бы еще пару часиков в сутках найти)) 


По материалам:
Бумага и высечка - Леся Згарда.
Чипборд - Вычинанка.
Бумажная салфеточка, полубусины, вырубка, кружево, папиросная бумага.

Немного деталей:


Танюша, спасибо огромное за вдохновение
и такие замечательные и нужные подарочки!!!!

Поучаствую с этой открыточкой в задании "Симметрия"


А еще у меня теперь появились две новые салфеточки. Муж, глядя на мои посиделки с крючком в руках, как-то спросил - а чего ты только маленькие вяжешь?  Давай и большие попробуй! А действительно... - подумала я, и решила попробовать.
Так что теперь у меня есть "фон и декор" для фотографирования нежных открыточек)) 
Вот такая - большая белая.


И поменьше. По такой же схеме, что и белая.. (только серединка)))


Надеюсь, вам понравились мои первые "большие" вязаности )) Надо новый тег вводить наверное, а то крючок меня явно зацепил!

Мирного неба нам всем!
Ваша Ксю.

13 комментариев:

  1. Да, попалась ты на крючок :))) Открытка очаровательная, воздушная и многослойная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка шикарная! Очень стильная :)
    Поздравляю с новым увлечением, салфеточка аккуратная получилась. Я тоже люблю вязать крючком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, супер! Я большие салфетки еще не вязала, мне кажется, это очень сложно. Ты по схеме? Я вот совсем мелкие салфеточки вязала по видео ролику в ютюбе. Открыточка, чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Да, нашла схему в интернете. Самое интересное, что я по схеме вообще первый раз вязала. Да и вообще боялась сначала браться, думала, что не получится разобраться во всех этих обозначениях столбиков. Сложных петель я пока не умею. А тут как раз попалась мне эта схема с простыми петлями - там были только воздушные и три вида столбиков (без накида, с одним и с двуми накидами), т.е. как раз все то, что я пока умею.. и вот взялась... нет, оно не сложно)) главное, не запутаться в количестве петелек и не перепутать ряды )) Попробуй обязательно. После маленьких, думаю большие салфеточки у тебя обязательно получатся!

      Удалить
  4. Так нежнооооо.....так красивоооооооо........салфеточки у тебя восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Рада, что вам понравилось!!! Есть стимул двигаться дальше!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вязаные прелести.Обожаю все такое.И открыточка нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, очень нежная открытка! И салфеточки прелестные!)) Вязаное ручное кружево смотрится в работах просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! В последнее время просто млею от всего вязаного )) Оно все такое уютненькое и теплое..

      Удалить
  8. Чудесная, очень уютная и нежная работа))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая воздушность! Очень нравится! Спасибо от ЧБ Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо "Домику рукодельницы" за вдохновение ))

    ОтветитьУдалить