Страницы

09.04.2014

Обложечки для паспорта и... *помогите разобраться с люверсами*!

Привет!
Я к вам совсем быстренько. Покажу две обложечки на паспорт (первый раз, кстати, делала) и побегу дальше творить и работать. Скоро расскажу очень радостную новость!  А может и раньше сами все увидите )) 
Первая - с птичкой. В ней уже поселился мой паспорт.


А второй еще только ищет себе хозяйку )) 


А еще у меня на днях появился вот такой помощник.


Пытаюсь с ним подружиться. А какими установщиками пользуетесь вы? И подскажите, какие люверсы покупаете, а то я что-то с ними разобраться не могу. Прям обидно. Купила в швейном магазине парочку, но они с какими-то колечками в комплекте. Что-то ничего у меня пока не получается. Может я плохо прижимаю или сил не хватает, но они у меня почему-то не сжимаются (( Вроде на youtube смотрю видео с таким установщиком - все быстро и просто, а в реале, что-то я ничего не могу сделать нормально. В общем, выручайте, дорогие, поделитесь, плииз, опытом!!!

Ваша Ксю.

13 комментариев:

  1. Ксюш, такие обложечки интересные!!! Класс!!! Аж самой захотелось)))
    А с установщиком не подскажу((( У меня тоже такой лежит, я с ним тоже не нашла общего языка, он пробивает люверсы, но мягенькие, из наборов, а вот поштучно которые брала те такие жёсткие, что сил у меня не хватило( Хоть и "культурист" я в прошлом)))))
    Я не стала мучиться и купила кроподайл, он единственный из трёх у меня имеющихся пробивает и разжимает всё. Хотя странно, конечно, твой(мой) тоже ведь не из дешёвых((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Вот-вот. Я ж так и думаю, что вроде на свою стоимость должен все делать... В общем попробовала люверсы с колечками... нашла в другом магазине маленькие по высоте. Вроде получилось. А вот с высокими- никак ((

      Удалить
  2. Ксюша, обычно продаются люверсы с обратным кольцом. Люверс вставляешь в отверстие, а с обратной стороны - колечко. И потом зажимаешь. Для начала попробуй без кольца установить. Но я знаю, что в швейных магазинах они очень жесткие. У меня дома тоже таких лежат 2 пачки непригодных. Попробуй купить в скрапмагазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, зашла то я посмотреть на обложечки. Классные получились!!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо. Вот как раз пошла в другом магазине взяла с колечком, только низенькие. Получилось! А вот высокие - никак. Жесткие они какие-то (( Да, хочу попробовать заказать в скрап-магазине, но с другой стороны и сомневаюсь, вдруг тоже попаду на такие высокие и жесткие ((
      И спасибо за комплиментики обложечкам ))

      Удалить
  3. в скрап-магазинчике глянь))) диаметром мне 4мм нра.... обложечки волшебные..и такие твои-твои!!!! обе, меняй по настроению!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Надюш. Да, хочу вот в скрап-магазинчике взять, но пока еще раздумываю какие, чтоб не прогадать.. Видела пока только 5 и 3 мм.. 4 не попадались.

      Удалить
    2. Смотря куда ты их хочешь поставить.
      5мм - очень большие, это больше для альбома или блокнота, для ТЭГов.
      3мм- очень маленькие, это, наверное, больше для декора подойдут или для маленьких ТЭГов.
      4мм не встречала.

      Удалить
    3. Ага. 3 мм они такие изящные малыши ))

      Удалить
  4. обложки обалденные!
    а у меня точно такой же - только им и пользуюсь. причем тоже брала в швейном, к нему еще коробочку люверсов 200штук за 56р - на них тренировалась. У меня все получается - намечаешь дырочку, пробиваешь, вставляешь люверс и поворачиваешь установщик так, чтобы шариком он был на ту сторону, которая будет разъезжаться. Наверно, не понятно объяснила... Посмотри на зажимы установщика - один в виде полукруга и он неподвижен, а второй - как цилиндр и он имеет ход. Тот, который полукругом - он и будет раздвигать ножку люверса. Я сначала устанавливала только большие люверсы, а потом аккуратно приспособилась и мелкие, главное, не торопиться, а то он с крохотных краску сдирает. А люверсы беру любые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Спасибо за такой подробный ответ! Ты меня прям ободрила! Буду пробовать еще!

      Удалить
  5. Супер обложки!Их и жалко в сумочке держать и чтоб не испортить!
    И с помощником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Сумочка им не страшна, потому что они в пленочке ))

      Удалить