Страницы

07.02.2014

Конвертик и немного для души и вдохновения

А у нас в Кафе "Скрапо-Мама" вышло новое задание по скетчу, и у меня появился вот такой вот нежный конвертик.
Скетч называется "Любовь и романтика", он весь такой в сердечках... как раз подойдет вам, если вы готовитесь к празднованию дня влюбленных. Обязательный элемент задания - текст-письмо (штамп, от руки, на принтере..в любом виде). У меня текст из текстурной пасты.


Настоящие письма (которые для души, для сердца) - они всегда в конвертах. Вот и у меня конвертик. Правда, не для писем, а для денежного подарка. Но кто сказал, то там должны лежать исключительно купюры? Можно и маленькое послание вложить. Как раз для души, для сердца...

А еще хочу поделиться с вами тем, что меня сейчас очень вдохновляет. А это.. тадам-с.. Shadow Boxes. Вот вся в раздумьях - может и самой попробовать сделать? А пока раздумываю, собираю в Pinterest подборку коробочек, которые меня вдохновляют. Делюсь:









Правда же невозможно удержаться? Их можно рассматривать бесконечно! Такая прелесть! А деталек столько интересных! В общем я под громадным впечатлением )) Рада, если немного вдохновила и вас!

Хороших вам выходных и бесконечного вдохновения!
Ваша Ксю.

6 комментариев:

  1. Какой красивый конверт! Такие приятные цвета)
    А шедоу, дааааа, однозначно вдохновила)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось и нежно!
    Фоточки понравились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, чудный конвертик! Закреп понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, а надпись текст урной пастой через трафарет? Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие!!!
    Марин, да - текстурной пастой через трафарет текст у меня. Люблю текстурную пасту. Она почти универсальная. Везде выручит.

    ОтветитьУдалить