Страницы

26.01.2014

*** Страничка про сыночка***

Привет! В Кафе "Скрапо-Мама" вышло новое задание по скетчу. И вот моя страничка по нему. Размер сделала 20х20. Хочу именно в таком формате альбомчик собрать про Кирюшу. Ну вот и первые шаги уже сделаны. На днях покажу еще одну страничку.
Ах, да, еще ж обязательный элемент есть у нас - лист (листья). У меня два листочка примостились справа от фото.


Наш скетч. Приглашаю поучаствовать))


А сама поучаствую со своей страничкой в тематическом задании #11 "Самое дорогое сердцу моему...". Конечно же, как и у любой мамы, самое дорогое у меня - это сыночек. Люблю его нежно!




В виду последних событий в Украине, пожелаю всем мира!
Ваша Ксю!

3 комментария:

  1. Оксаночка, очень люблю СкрапоМамовские скетчи!) и страничка получилась такая легкая, позитивная, нежная и такая... трогательная!! ооочень нравится, что нет перебора с декором! весь акцент на фотография главного героя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! Ох, да, старалась не перегрузить. Хотя часто у меня остается двоякое впечатление от проделанной работы - то кажется, что много всего и какая-то деталька лишняя, то наоборот - что мало элементов. В этой страничке еще ж старалась учесть, что это только правая часть разворота и сдерживала себя)) Спасибо большое, Юлечка!!! Очень рада, что тебе нравится!
      Я тоже наши скетчики люблю )))

      Удалить
  2. Очень здорово! Понравились акценты. Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить