Страницы

28.10.2013

МК с волшебницей Ией!

Ох, девочки!! Я побывала на настоящем живом мастер-классе, который проводила настоящая волшебница - Ия. Ну просто вот даже не знаю с чего начать.. Столько положительных эмоций, впечатлений и просто невероятная порция позитива. Это наверное надо пережить лично, чтоб прочувствовать. Смотреть мастер-классы в интернете, читать статьи и рассматривать фото - это конечно одно, но когда ты видишь собственными глазами как создается такая красота и тут же пробуешь все сама, своими руками - это же совсем другое! Это просто какой-то мега-волшебный процесс.
Ну и про все по-порядку, а то я вся в эмоциях, а надо бы как-то и мысли упорядочить ))
Мастер-класс проходил в студии "Хомяк" прямо в центре Киева. Я там еще ни разу не была, но в принципе нашла все быстренько (гугл карты улиц и домов нам в помощь), да и от метро буквально 5 мин. пешком, так что все очень удобненько. 
Пришла минут за 10 до начала, познакомилась с девочками, которые уже пришли и с Иечкой и пошли мы в все вместе выбирать бумагу. Вот такая у нас сложилась компания. Это мы уже в процессе. Кто меня не знает, я - вот прямо первая справа))


За один день я узнала столько нового, что до сих пор хожу и делаю периодически пометки в блокноте - чего хочу купить, что из материалов лучше заменить и т.п.

Так у меня все начиналось. 

Процесс

Мечта скрапера - бумага! Выбирали себе подходящие обрезки, подложки под фото. 

А вот и наша вдохновительница Ия! А Оля и Саша заняты своими страничками.

А это Танечка. У нее в блоге можно прочитать отличный репортаж с этого мастер-класса и увидеть еще больше фоточек нас всех. 

Наши странички. В блогах у девочек можно рассмотреть странички подробнее.



Мы с Ией и моей уже готовой страничкой. 

И кажется почти вся наша компания.

Иечка, спасибо-спасибо-спасибо тебе огромное за вдохновение, за подсказки, позитив, за твою улыбку и доброе  отношение и за все то новое, что я для себя открыла!!! Приезжай к нам еще!!!!!

И спасибо всем девочкам за такой замечательный скраповый день!! Ох, может не успела со всеми поболтать и познакомиться поближе, но спасибо вам, дорогие, за эту реально классную и творческую атмосферу в которой я побывала!!!!

P.S. А саму страничку покажу вам уже в следующем посте с детальками.

13 комментариев:

  1. Ксюш, круто! Хочется скорее увидеть твою страничку, понравились края, интересно затонированы! Вот прочитала про живой МК и самой очень захотелось, надо бы реализовать это) Спасибо, с интересом почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Края самой странички - это бумага такая. Они не тонированы. Как будет возможность, обязательно сходи на МК. Это непередаваемая атмосфера!! Страничку свою уже показала)))

      Удалить
  2. остается только восхищаться! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Я еще никогда не была на живом МК, надо это исправлять....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже первый раз ходила. Обязательно попробуй!! ))

      Удалить
  4. Привет, Ксюха))) Когда читаю отчетики с МК Ии, улыбаюсь во весь рот! Здорово было! И странички у всех просто суперовские получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш!!! Я уже и твой отчет прочитала и у Оли в блоге! Хо-хо! Как заново все пережила )) Уже третий день под впечатлением от всего хожу! Странички - да, реально классные получились!

      Удалить
  5. Ксюша, я тоже под впечатление и когда вижу еще у кого-то этот пост бросаю все и бегу смотреть и читать))) Очень рада нашему знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я очень рада познакомиться!!! Ага, я тоже перечитываю все по-нескольку раз и как заново тот день проживаю)))

      Удалить
  6. Поздравляю, тебя Оксаночка!
    Теперь ты понимаешь меня - после живого МК "вырастают крылья"!!!
    Умничка! и страничка у тебя вышла чудесная, ой ... пошла писать про страничку в пост странички)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша и тебе спасибо за компанию! День был и правда потрясающий!!! И я очень рада была познакомиться!

    ОтветитьУдалить