Страницы

06.07.2013

Жажда приключений

Привет!
А вы любите путешествия? Я - очень. Люблю все: и дорогу, и ночевать в палатке, и ходить по новым неизведанным местам, и заново открыть для себя красоту окружающего мира.. А еще я очень люблю фильмы и книги о приключениях, необитаемых островах, путешествиях и сокровищах, которые обязательно спрятаны за кучей ловушек. Перечитывать, например, Жюля Верна, Джека Лондона, смотреть фильмы про Индиану Джонса и все такое..
Вот именно на такой волне странствий и создалась у меня новая открытка, которую я так и назвала "Жажда приключений".


Получилась она такая со слегка винтажным настроением и легким налетом чемоданной пыли. Вроде бы как искатель приключений перед тем как плыть на далекий остров присел на пристани, чтобы сделать заметку в своем кожаном путевом дневнике, а эта открытка выпала из страниц. Он повернулся, чтобы поднять ее и увидел прекрасную девушку, которая стояла на пристани и словно кого-то ждала... Герой спрятал выпавшую открытку где-то между картой острова и фото из предыдущего путешествия, захлопнул путевой дневник и смело направился к девушке... 
Но это я отвлеклась...

Покажу вам серединку. Мой фотоаппарат никак не хотел фокусироваться, чтобы запечатлеть все целиком, поэтому только краешки серединки:



Обратная сторона:


И немного деталей с обложки:




Вдохновлялась для работы скетчем от блога "Жажда творчества" (скетч повернула на бок).


А еще хочу поучаствовать в задании от блога Scrap Owls - "задание с элементами #1 - шеврон\наклейки\пуговицы)".


И в блоге "СкрапКопилка" в задании "День рождения Polaroid", где обязательным элементом должен быть фотоаппарат или снимок Polaroid. У меня - фотоаппарат.


Спасибо, что заходите в гости! Яркого вам дня и побольше хороших и позитивных приключений!

10 комментариев:

  1. еще и сказку рассказала!!! со сказкой открытка получает совсем другую сторону жизни, такую загадно-романтично-трогательную!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Надюша. Иногда хочется какую-то сказку написать )))

      Удалить
  2. Эхххъ....на самом интересном месте.....))))) Обожаю такие рассказы, где всё вперемешку, и приключения, и романы, и опасность..))) сейчас сыну накупила Жюль Верна и мечтаю перечитать после него "Таинственный остров" В детстве взахлёб читала))))
    Но это я отвлеклась))) тебе романы писать надо-так интригуешь)) Открыточками такими я тихо восхищаюсь, не могу представить даже пока как можно компоновать СТОЛЬКО красивых бумажек и деталек))) Класс!!! Восторг!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!
      Жюля Верна очень люблю. Тоже хочу его перечитать. Больше всего "Вокруг света за 80 дней" люблю! Сейчас скачала себе про Индиану Джонса. Фильмы смотрела, а вот книги про него еще не читала. Попробую ))

      Удалить
  3. Очень симпатичная открытка! Как и коллекция бумаги.) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально вышло и красиво!А путешествовать и я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, путешествия всегда вдохновляют ))

      Удалить
  5. Чудесная открытка!!!
    Сразу хочется собрать рюкзак и в дорогу))
    Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить