Страницы

18.06.2013

Лето, ах, лето...

Ура! Наконец-то мое вдохновение созрело на страничку. Для первой странички решила взять великолепную фото-открытку, которую мне прислала моя блого-подружка из России - Ольга Кравцова. Спасибо тебе, Олечка! Твои работы меня всегда радуют и заряжают вдохновением!

Идея странички - лето, дача, отдыхательное настроение и наслаждение дачными делами.


Бумага от Скрапберис и Lesia Zgharda, Примовский бумажный скотч, шнур, пробковые фишечки, эпоксидные фишки самодельные.

Немного поближе детальки. Как же мне нравится эта фишечка с сухим цветочком! 



Насекомое. На даче без них не обходится.



Акриловые цветочки через трафарет.



И вся композиция поближе.


Делала все по скетчу от блога Scrap Time


Хорошего всем дня и солнечного настроения!



6 комментариев:

  1. Такая прямо эко-страничка получилась, понравились детали: цветок в фишке и веревочка закрепленная брадсом.

    ОтветитьУдалить
  2. С дебютом тебя!!!)) Замечательная страничка!!!как всю жизнь только ими и занималась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь вдохновение на странички меня не покинет ))

      Удалить
  3. прикольно и все так выдержано, и цветовая гамма твоя любимая!!! очень крутая первая, с почином!!!

    ОтветитьУдалить