Страницы

25.05.2013

Новая серия АТС

Захотелось мне романтики, чего-то воздушного и очень нежного, а потому родились новые АТС. Получились они местами винтажные, местами с намеком на шебби, и большей частью просто романтические.
В работе использовала бумагу Prima, всякие обрезочки, фатин, полубусины, самодельные бумажные цветочки, обрывки кружевной салфеточки и много-много акриловой краски ))
А еще мне очень нравится, когда вся серия АТС, если ее сложить воедино, образует цельную картинку. Постаралась воплотить это в жизнь - надписью и бабочкой.
Вот как выглядит вся серия целиком:


И каждая поближе.

#1 Уехала к Светочке solomsv1



#2 Свободна


#3  Свободна

Вот таким романтичным был для меня этот день. Если кому понравились мои АТС-очки, с удовольствием поменяюсь!

Поделюсь своим творением в Ночных Скраперах в рубрике "CREATE&SHARE".
Хороших вам выходных и романтического настроения!


8 комментариев:

  1. Мне ооочень понравились!!!особенно первая!! Все, завтра сажусь за АТСки!! Застолби за мной первую!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо - первая поедет к тебе! )) Напиши мне на мейл (sadovska84@ukr.net) свой адрес.

      Удалить
  2. Оксаночка, ты молодец! И правда когда они все вместе, смотрится как триптих и это здорово! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. класснючие!! воздушные, романтические и очень нежные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, такая классная серия! очень стильная)

    ОтветитьУдалить